Развод «зарядите мой мобильный»

В офис/магазин забегает человек, объясняя, что попал в критическую ситуацию и ему жизненно необходимо срочно подзарядить телефон. Если работники соглашаются, парень уходит, оставив телефон на зарядке.

Далее ситуация может развиваться по разным сценариям:

  1. В этот же офис/магазин заходят друзья парня, и просят срочно отдать телефон, якобы он срочно требуется его владельцу. Поскольку случайные люди не могут знать, что кто-то заходил и оставил аппарат на зарядке, сотрудник отдает телефон. Когда через несколько минут возвращается владелец, он заявляет, что никого за телефоном не посылал.
  2. Молодой человек возвращается через полчаса, и вежливо просит отдать телефон. Получив его, меняется в лице и начинает кричать, что телефон подменили, он отдавал другую модель и т.д.
  3. Получив телефон, устраивает скандал из-за царапины или разбитого экрана, утверждая, что такого раньше не было.

Во всех трех ситуациях мошенник старается вести себя погромче, чтобы распугать клиентов магазина, поэтому владелец или управляющий магазина вполне может решить вопрос на месте, чтобы не растерять клиентов и репутацию заведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *