Развод курьера службы доставки магазина с заменой товара

Покупатель дорогого брендового товара заранее приобретает подделку того же цвета и размера, что и заказанные им из интернет магазина. При заказе в магазине он выбирает оплату при получении товара, доставка курьером с возможностью примерки.

Когда курьер приносит вещи в квартиру, злоумышленник отправляется в соседнюю комнату на примерку. Действительно, не раздеваться же перед курьером!

В этот момент от меняет дорогие брендовые вещи на подделки, и возвращает коробки курьеру – мол, вещи не подошли по размеру, очень жаль.

99% курьеров не проверяют товар после примерки. Так происходит и в случае доставки до квартиры, и в случае примерки на пункте выдачи. Они просто считывают сканером маркировку на коробках, чтобы указать системе, что товар не подошел и отправляется обратно на склад.

Если подмена вскроется, интернет-магазин постарается взыскать стоимость оригинальной вещи с курьера, а эта стоимость может доходить до десятков тысяч рублей. С обращениями в полицию магазин иметь дело не желает.

Самый страдающий от такого рода обмана магазин – wildberries. Тысячи пунктов выдачи по всей России и бесплатная доставка позволяют заказывать товары даже жителям глубинки.

Кстати, часто недовольные клиенты wildberries пишут, что получили в пункте выдачи вместо оригинальной вещи подделку. Возможно, это результат деятельности мошенника, который примерял вещь до Вас и подменил ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *